[ Сообщить о нерабочей ссылке ]
[c][img]http://wc3.3dn.ru/_ld/150/07592422.png[/img][/c]
Разработчик: [b][color=blue]MaximBit[/color][/b]
Жанр: UMS Melee
Размер: 288x288 (Игровая: 281x281)
Игроков 2-11(-1 зрители). Всего возможно 12.
Подробнее: Ниже то, на что я ставлю особый упор. (По возрастанию)
1) Удобность для игрока (Описания, управление)
2) Использовать модели низкого веса с высоким качеством работы
3) Читать и добавлять лучшие предложения игроков
4) Уменьшать вес везде, где возможно с утратой минимальной отличием от оригинала
5) Код (Jass[cJass],vJass)
6) Добавление новых рас (По моему мнению, создавать новые расы, это самая сложная работа)
7) Ландшафт (Только из за того что: долго, нудно, иметь хорошие воображение и выводит из себя)
Все изменения в yadi.sk
https://yadi.sk/d/QW7CKIEL3NZwfB
[b]Связь с разработчиком
[color=#0066CC]VK: vk.com/workmaximbit[/color]
[color=#00CCFF]Discord:[/color] https://discord.gg/6zNGbMe [[color=green]6zNGbMe[/color]]
[color=#fed312]Mail:[/color] ya.sundex@yandex.ru[/b]
Чем Destiny Islands отличается от других Melee карт?
• Jass(cJass) выполнение - тем самым устраняя многие утечки, которые увеличат время вашей игры и уменьшат возникновения лагов, а так же добавляют некоторые возможности для улучшения геймплея.
• Сжаты все модели вручную - не секрет что каждую модель редактирую в целях уменьшения веса без ухудшения качества. А на вес сжатый вес добавляю новые модели или картинки (Кнопки).
• Уникальный ландшафт - я не поленился и уделил огромное время для декораций моей карты. В итоге у меня получилось чудесный ландшафт, который почти похож на конкурсную работу.
• Не делаю из шлака и палок - всегда необходимо искать модели для карты, для каждой расы. По моему опыту лучше такая же модель и с другой текстурой, чем та же и у нескольких рас.
• Влияние на развитие карты - не ленюсь слушать игроков, исправляя баги и улучшения игровой составляющей игры. |
Категория: Кооператив
|
Просмотров: 1269 | Загрузок: 16520.11.2017, 03:06
| Рейтинг: 1.0/1 |
|