var navTitle = 'Navigation';
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: iSacreD  
Форум » World Editor » Триггеры, GUI и Jass » Предметы (Основы создания и скрещиваний)
Предметы
Оффлайн
Понедельник, 14.10.2013, 17:30 | Сообщение # 1
Сообщений:
10
Награды+
3
Статья написана SacreD'ом для Warcraft3editor.ru, копирайт без указания автора и без ссылки на сайт запрещен!

Доброго времени суток, господа читатели! Это мой первый урок, по-этому начну его с предметов, т.е. у многих есть вопросы по их скрещиванию, добавлению зарядов и т.д.

Кратко о моей орфографии:

Например: - плохой пример.
Например: - хороший пример.
Текст -нужно обратить внимание.
СОВЕТ: - по названию понятно

Ну что, начнем?
Для начала нам нужно:
Прямые руки, чашка чая, умение красочно выражать свою мысль или идею, World Editor, краткие знания GUI.


ОСНОВЫ

Для начала, нам нужна задумка предмета, его составляющие. СОВЕТ: Ненужно создавать артефакты абы-як.
Например:
Амулет Ловкости: Этот амулет отличная штука,
складываемая из меча и кольца магии.
Нет, это бред. Если это есть амулет ловкости - то он должен складываться из однотипных вещей, а также иметь подходящее описание.

На пример:
Амулет ловкости: Этот амулет невозможно потрогать, а также он складывается из нескольких предметов. Для артефакта необходимо: Амулет, Энергия ловкости, рецепт.

Если чай остыл, отхлебните чаю.

Это только пример, описание для таких вещей могут быть тысячи!

Также нужно создавать подходящую стоимость.

На пример:
Амулет ловкости: +4 ловкости, стоимость - 10000
Амулет супер ловкости: +8 ловкости, стоимость - 500.

Так не пойдет. Артефакт, добавляющий вдвое больше характеристик будет стоить в 20 раз меньше?

Например:
Амулет ловкости: +4 ловкости, стоимость - 500
Амулет супер ловкости: +8 ловкости, стоимость - 10000.

Да, так лучше. Чем лучше эффект, тем больше стоимость.

Основы запомнили? Теперь сделайте еще глоток чая.


СКРЕЩИВАНИЕ


Приступим к скрещиваниям.
Для начала откройте Редактор объектов, перейдите во вкладку "Предметы", и создайте 5 предметов:
Амулет ловкости;
Амулет ловкости (предмет с иконкой и описанием
предмета, но не имеющий характеристик, а также стоимостью рецепта);
Амулет;
Сапоги ловкости;
Рецепт.
Далее, сделайте еще один глоток.

Откройте Редактор триггеров, и создайте триггер "Amulet of Agility" (ну или любое другое название для нашего
триггера. СОВЕТ: Для каждого предмета используйте соответствующееназвание, иначе можно запутаться!), в моем же случае - это предмет Рог Кенариуса (соответственно триггер - Por KeHaPuyca (пишу на русском используя русские буквы ибо редактор поддерживает русские название только для категорий и коментов).
Примечание: У меня стоит руссификатортриггеров. Пример предмета я взял из своей карты Оборона Древа



В данном примере мы скрещиваем Рог Кенариуса. Для него необходимо купить рецепт и маску соби. Параметр Спецэффект можно и не указывать, это чистое оформление.
Параметры Предмет и Герой ОБЯЗАТЕЛЬНЫ, ибо без этого мы не получим артефакта.
Думаю по строкам вы, дорогой читатель, догадались, что делает триггер. Он срабатывает в том случае, если у боевой единицы есть 2 предмета: Рецепт и Маска соби. Если проверка выполнилась, то эти два предмета удаляются и на их место добавляется артефакт Рог Кенариуса.

Более сложно состоит алгоритм по скрещиванию артефакта из 2-ух одинаковых вещей. Тут нужны знания циклического алгоритма.
Скрин, после него - пояснение. З.Ы. предмет - Жезл Исцеления.

Используется цикл с переменной А - от 1 до 6, то есть цикл изменяет переменную А 6 раз, и цикл работает 6 раз (переменная А - встроенная в WE, ее можноиспользовать в циклах без ее объявления! Таких переменных две - А и B. Если нужно можно указать и свои переменные).
Итак, что же мы видим? Цикл проходит 6 раз, и проверяет предметы в слоте равному целой А. Не поняли? Сделайте глоток чая и читайте дальше.
Подробное пояснение:

Отсюда мы видим, что item_count (нашапеременная) увеличивается только тогда, когда в слоте с номером переменной А лежит наш предмет, которыймы используем два раза или больше раз (в моем случае - пояс регенерации).
Далее, мы делаем проверку, сколько таких предметов у нас в инвентаре, т.е. проверяем, больше или равен Item_count
нужному количеству наших вещей. Если да, то убираем (важно! два раза удаляем предмет"пояс регенерации" (или любой другой ваш предмет), чтобы их по настоящему удалилось 2 штуки!) наши ингредиенты и добавляем наш предмет.

Теперь о рецепт-системе.

Что она собой представляет? Рецепт система - покупка какого-либо предмета, когда вам в инвентарь кладется рецепт этого предмета. Вот как она действует:



Делаем глоток чая. Можно нарыть какую-нибудь печеньку и хавать, пока читаем.
Не поняли определения? Давайте рассмотрим пример.
Если вы играли в карты, типа Жизнь на арене, или DotA, то видели, что при покупке артефактов, вместо самого артефакта с его иконкой в инвентарь добавлялся предмет, с иконкой рецепта. Это и есть рецепт система (это я так называю )
Посмотрим, как же это делается.

Когда вы открывали редактор объектов, я не случайно сказал создать именно 5 предметов, и теперь мы можем работать с рецепт системой.

Итак, создаем магазин, туда добавляем предмет Амулет ловкости (предмет без эффектов , иконкой артефакта, с описанием
рецепта).

Открываем Редактор триггеров, и создаем такую вещицу:



Объясняю. Когда мы получаем этот предмет, т.е. предмет продаваемый в магазине, то нам добавляется рецепт для крафта.
Алгоритм выглядит так:
Когда боевая единица получает предмет, и если этот предмет равен артефакту (без эффектов), то добавить ему рецепт настоящего артефакта.
P.S. В иначе я выполняю действия с другими артефактами.

Усвоили? Ну тогда допейте остатки чая. Тем временем, я с вами прощаюсь! В следующей статье я расскажу про заряды предметов.
Всем спасибо, gl hf!

Специально для warcraft3editor.ru.
Оффлайн
Понедельник, 14.10.2013, 21:34 | Сообщение # 2
Сообщений:
45
Награды+
10
Познавательно, только следует цвета может менее яркие выбирать и не плохо бы наработку приложить, что бы пользователи могли скачать и посмотреть как всё действует.
Оффлайн
Понедельник, 14.10.2013, 22:43 | Сообщение # 3
Сообщений:
10
Награды+
3
Цитата Admin ()
Познавательно, только следует цвета может менее яркие выбирать и не плохо бы наработку приложить, что бы пользователи могли скачать и посмотреть как всё действует.
учтемс!
Форум » World Editor » Триггеры, GUI и Jass » Предметы (Основы создания и скрещиваний)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: